Более 6 тысяч обращений поступило в администрацию Архангельска через Госуслуги
сегодня 14:53

134

0
За прошлый год в администрацию Архангельска поступило более 6 тысяч сообщений от горожан через Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах. Об этом сообщил глава областного центра Дмитрий Морев.
ПОС активно развивается с 2020 года и уже стала важным инструментом для решения конкретных городских проблем. Этот сервис позволяет жителям напрямую взаимодействовать с органами власти, направлять жалобы и предложения.
Кроме того, на основе полученных данных анализируются ключевые запросы жителей, что помогает учитывать их мнение при формировании бюджета и городских программ.
— Доступ к платформе не требует установки дополнительного программного обеспечения. Разработано и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Развитие цифровых платформ является одной задач нового президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства, — написал Дмитрий Морев.
Также глава Архангельска добавил, что жители могут обращаться к администрации и другим образом: через личные приемы, встречи в округах, прямые линии, официальные запросы, электронную и обычную почту. Также отправить обращение можно через группу
«Открытый Архангельск».