Идея причесать ларечный бизнес в Архангельске «под одну гребенку» потерпела крах
сегодня 15:03
550
0
Бизнес проигнорировал желание властей унифицировать внешний вид торговых павильонов на улицах города. Объявленные под занавес года торги на право размещения ларьков в едином стиле сорвались — в мэрию не поступило ни одной заявки.
О старте программы обновления торговых павильонов на территории Архангельска заявил
накануне нового года градоначальник Дмитрий Морев, акцентировав внимание на том, что нестационарные торговые объекты в будущем должны выглядеть единообразно, а устаревшие пойдут под снос.
В качестве эксперимента властями были объявлены первые торги на 10 мест в четырех округах областного центра. Ключевое отличие от предыдущих лет — внешний вид объекта, который четко прописан в техтребованиях и не подлежит изменениям. Стартовые цены колебались от 40 тысяч до 3,2 миллионов рублей за лот в зависимости от места расположения ларька.
Первый блин вышел для «революционно» настроенных сотрудников горадмина комом — на торги, судя по обнародованным в Сети данным, не было подано ни одной заявки, несмотря на то, что 10-летние договора предполагали длительную рассрочку итоговых выплат.
В результате аукционы были признаны несостоявшимися. Это значит, что идея причесать ларечный бизнес в Архангельске «под одну гребенку» не нашла должного отклика у местного предпринимательского сообщества.