Воспитанники архангельского тренера Долгих борются за честное имя своего наставника
06.07.16 14:25
5761
0
В редакцию News29 пришло письмо от Романа Баринова. Он был воспитанником тренера по борьбе Бориса Долгих, которого посадили в тюрьму за педофилию. Публикуем текст письма, в котором высказываются сомнения относительно доказательств вины спортсмена.
Борис Долгих относится к типу классических семьянинов, тех, что имеют традиционные ценности: верность, домашний очаг, оставляя зло и проблемы за его порогом. Супруга же придерживалась иного стиля поведения, где, как в поговорке «от стакана до трусов один шаг». Единственное, что сдерживало развод, это дети.
- Да и без меня она совсем вниз покатится, сопьется, нельзя бросать человека в таком состоянии, - признавался Борис.
Спустя полгода Борис пропал из вида своих учеников - тренировки не вёл, на звонки не отвечал. Оказалось, что он получил 12,5 лет лишения свободы по статье «педофилия». Причем его обвинили в связи с собственной несовершеннолетней дочерью.
Как узнали воспитанники тренера, в определенный момент их наставник выставил неверную жену из дома. Экс-супруга охотно оставила всех троих детей и ушла «в свободное плавание» на целых полтора года. Будучи менеджером коммерческой компании, Борис полностью возложил на себя финансовое содержание детей, что экс-супругу вполне устраивало. Но позже у него самого наступил просвет в личной жизни, он встретил любимую и любящую женщину, что неожиданно вызвало шквал ревности со стороны бывшей, которая тут же забрала всех детей обратно к себе, в надежде, что бывший муж вернётся обратно ради них. Но не вернулся. Пьяные звонки, угрозы «посадить», требования денег, шантаж детьми… В итоге, в полицию поступило заявление, в котором Бориса Долгих, со слов его несовершеннолетней дочери, обвинили в сексуальных домогательствах, случившихся два года назад, о которых вспомнила его дочь.
Как отмечает воспитанник тренера, из показаний свидетелей и психологов следует, что дочь находилась под зависимым давлением своей матери, которая культивировала в ней ненависть к отцу, «бросившему ее ради чужих детей». В такой же зависимости оказались и ее несовершеннолетние братья, путавшиеся в показаниях, но «точно вспомнившие» как два года назад «папа закрывался в комнате с сестрой». Психологические тесты Бориса показали, что педофильных склонностей он не имеет. Показания учительницы и соцработника, говоривших о склонности девочки ко лжи, о дикой ревности к отцу, о мотивах мести следствием замечены не были. В ходе судебного заседания было установлено, что следователь допрашивал всех детей одновременно, без участия педагога, что является грубейшим нарушением закона. А потом, приезжал в школу, где педагог расписывался «задним числом» во всех протоколах допросов.
Во время всего процесса следствия Бориса держали на свободе. Почему - непонятно, ведь педофилия относится к категории особо тяжких и общественно опасных преступлений. Судья районного суда, отказавший подписать арест, очень серьезно сомневался в виновности Бориса, да и в итоговом заседании в суде открыто говорили, что доказательства вины Долгих относятся к категории косвенных, а любые сомнения по процессуальному кодексу трактуются в пользу обвиняемого. Но, однако у областной прокуратуры было «особое мнение» на этот счет.
Многие подробности этого дела стали известны от Натальи Прокудиной, гражданской жены Бориса, из-за которой и случился «акт женской мести» и резкое «пробуждение памяти» несовершеннолетней дочери Бориса и ее братьев, 5 и 7 лет.
В момент их романа Наташа работала в государственных органах, считалась одним из лучших работников. По своей работе она как раз не редко сталкивалась с людьми, больными педофилией.
В ходе процесса выяснилось, что в качестве эксперта по одному из эпизодов дела выступал некий гражданин, который на проверку оказался… сантехником по профессии. Также
«всплыла» видеозапись свадьбы, на которой этот самый «свидетель» по-братски обнимается с человеком, работающим в следственных органах, и который не только возбуждал уголовное дело в отношении Долгих но и курировал его. Вдобавок ко всему
«экспертный свидетель» является другом сестры бывшей жены.
Все эти факты, по словам воспитанников тренера, ставят под сомнение объективность расследования уголовного дела. Кроме того, предъявленные в ходе разбирательства доказательства невиновности Долгих были судом проигнорированы. Друзья и подопечные Бориса намерены добиваться пересмотра дела, так как абсолютно уверены в том, что ничего подобного он не совершал.