Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

В Госморречнадзоре назвали причины гибели рыболовецкого судна «Онега»

03.03.21 10:37
4747 0
Завершилось расследование по факту крушения траулера в Баренцевом море. ЧП произошло в конце прошлого года. Специалисты выяснили, что на трагедию повлиял ряд обстоятельств, в том числе непрофессионализм капитана.
 >
Фото помещено в архив издания
Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершено расследование крушения траулера «Онега». Напомним, ЧП произошло 28 декабря в акватории Баренцево моря, погибли 17 членов экипажа, среди которых был один уроженец Архангельской области. Двум морякам удалось выжить.

Как сообщается на официальном сайте Госморречнадзора, комиссия установила целый ряд причин, которые в конечном итоге повлияли на гибель судна. Среди них фигурируют как погодные условия, так и непрофессиональные действия командного состава.

К объективным причинам можно отнести обледенение судна, что способствовало уменьшению начальной остойчивости траулера. Также повлияла штормовая погода и наличие открытого лацпорта для выборки рыболовной снасти, это привело к попаданию забортной воды в помещения судна, расположенные на главной палубе, к отрицательной начальной остойчивости, резкому увеличению крена и затоплению судна.

К человеческим факторам относится, в первую очередь, неоправданный риск, допущенный капитаном судна при принятии решения о выборке яруса в сложных гидрометеорологических условиях. К этому можно добавить и его же непрофессиональные действия вместе с вахтенным старшим помощником, заключающиеся в отсутствии должного контроля за остойчивостью судна и несвоевременном объявлении тревоги по оставлению траулера экипажем.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество