Автобусные остановки «сельского» типа обрели «прописку» в центре Архангельска
20.10.18 02:02
6032
0
Эконом-вариант остановочных павильонов из профлиста появился в местах ожидания транспорта в рамках муниципального контракта. И если на окраинах такие остановки еще более-менее приемлемы, то вот в центре города они явно ни к месту.
Один миллион рублей был выделен городскими властями на установку 26 павильонов ожидания транспорта. Получается, что вместе с работой один остановочный пункт обошелся муниципальной казне в 38 с лишним тысяч рублей. Для бюджета вполне экономично, но в современный городской антураж простенькая конструкция, обшитая профлистом, ну никак не вписывается.
Помимо окраин эконом-варианты «прописались» на проспектах Ломоносова и Обводный канал, улицах Тимме, Урицкого и Кедрова. Один такой остановочный пункт появился недавно на Троицком проспекте, в районе пересечения с улицей Попова.
Конструкция хоть и выполняет свои функции, но очевидно дисгармонирует с существующими типами павильонов, установленных на Троицком проспекте за счет частных инвестиций.
Современные сооружения дорожной инфраструктуры из стекла и алюминия, получившие за последнее время распространение в Архангельске благодаря
успешному взаимодействию бизнеса и власти, встречаются во многих городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а вот установленный на центральной улице областного центра за счет бюджета павильон ожидания транспорта можно увидеть разве что на загородной трассе, и для главной магистрали «арктических ворот» явно не подходит.
Столица Поморья только-только начинает избавляться от ярлыка «города ПАЗиков» благодаря новым комфортабельным автобусам, а тут опять налицо «сельский формат».
За комментарием мы обратились к руководителю компании «Факел» Сергею Долгобородову, чьи
инициативы в сфере развития уличной мебели в Архангельске нашли понимание и поддержку со стороны городских властей. По словам предпринимателя, любые шаги по обустройству городской среды упираются в конечном итоге в финансы. Власти исходят из тех ресурсов, которыми располагают - отсюда и результат. «Наивно полагать, что за такие деньги можно получить что-либо приличное, но это в любом случае лучше, чем ничего», уверен директор агентства наружной рекламы.
Глава АНР «Факел» также добавил, что компания готова рассмотреть вариант замены данной конструкции остановки на более современный формат с одновременным ее переносом в любое другое указаное властями место, если такое предложение от чиновников мэрии поступит.