Цифровые технологии выводят архангельскую «наружку» на новый уровень
01.12.21 07:42
6612
0
Вы когда-нибудь задумывались, насколько эффективна наружная реклама. Каждый арендованный билборд влетает в копеечку, а какова отдача? Привычная схема «чем больше, тем лучше» объективно затратна и не соответствует реалиям времени.
«Сколько вешать в граммах?» — крылатая фраза из давнего ролика мобильного оператора сегодня как никогда актуальна для «наружки», учитывая экономические последствия пандемии и возросшее влияние на рынок цифровых технологий. И речь здесь вовсе не о навороченных уличных digital-экранах, которые позволяют платить исключительно за показы рекламы в часы-пик, а о привычных QR-кодах, с помощью которых можно отследить эффективность того или иного рекламоносителя. Например, остановочных комплексов.
Снабдив рекламное изображение QR-кодом со специальной меткой (тегом) и добавив действенную мотивационную составляющую, можно увести ожидающего транспорт потребителя из уличной среды в онлайн и уже там продолжить коммуникацию через фирменный сайт или соцсети, четко понимая при этом, откуда пришел клиент.
QR-коды считываются без проблем большинством современных смартфонов и применимы в первую очередь для «пешеходных» форматов, коим являются лайт-постеры на остановках. «Цифровое прикосновение» дает необходимую обратную связь и вызывает живой интерес — на придорожных билбордах этот результативный метод распространения рекламы по вполне очевидным причинам не работает.
Первым клиентом компании
«Факел», который согласился принять участие в «цифровом» эксперименте с классической «наружкой», стала Группа Аквилон, традиционно использующая в своей маркетинговой деятельности передовые наработки. Реклама нового строящегося жилого комплекса, снабженная «умным» QR-кодом, появилась на флагманской остановке outdoor-оператора, задействуемой в наиболее
важных и
значимых проектах.
Новаторский подход в сочетании с творчеством — отличительная черта работы АНР «Факел», крупнейший архангельский застройщик также демонстрирует в своем деле лидерские качества. Полагаем, за первопроходцами последуют и другие компании, озадаченные эффективностью своих рекламных бюджетов.