Ад и зловоние: жители Архангельска несколько лет бьются с соседями-маргиналами
09.03.23 20:42
5681
2
В муниципальной квартире Архангельска пьющая семейка развела настоящую антисанитарию. Попойки, неработающая канализация и стадо животных изрядно отравляют жизнь соседям. Жильцы пытаются выселить семейство вот уже несколько лет.
Обновление 10 марта.
Жильцы дома сообщили, что судебные приставы вновь выселили пьющих соседей. Их вещи вынесли из квартиры, а на дверь повесили два замка. Редакция продолжает следить за ситуацией.
Обеспокоенные жильцы Локомотивной, 24 уже третий год борются с пьющими соседями. Семья из пенсионерки и двух ее взрослых сыновей проживает на первом этаже пятиэтажного панельного дома. За несколько лет жильцы довели выданную муниципалитетом квартиру до безобразного состояния — часть помещений захламили старой мебелью и мусором, а запахи неисправной канализации и стадо животных отравили жизнь соседям. За коммуналку семейка, естественно, не платила.
По словам их соседки Любови Рокицкой, из-за неисправной канализации соседей ее постоянно затапливало. Доходило до того, что лился кипяток. Из-за большого количества животных в квартире в 2019 году в подъезде было нашествие блох. Пока соседи не купили сильнодействующий спрей, от насекомых не удалось избавиться.
— Все зловоние, понятное дело, идет в подъезд. В подъезде 13 несовершеннолетних детей, и они дышат этими запахами. К этой семейке постоянно ходят алкаши: они пьют и веселятся. На контакт эти люди не идут, скорее наоборот. Один раз в меня даже штыковой лопатой кинули, — рассказала Любовь News29.
Изначально суд обязан северян устранить нарушения: привести квартиру в наделажщее состояние и выплатить долги, которые составили больше 440 тыс. руб. Когда этого не произошло, в июле прошлого года суд решил выселить из квартиры пенсионерку и ее сыновей.
В феврале судебные приставы
сообщили, что семейка окончательно покинула жилплощадь. И, казалось бы, проблема решена, но не тут то было. По факту жильцы остались жить в квартире, просто сломав новый замок.
— Один из сыновей этой женщины живет в Нарьян-Маре. Второго сына выселили 16 ноября. Приезжала пристав, выносили вещи на улицу. Когда все уехали, он взял вещи и обратно занес в дом. Вызывали полицию и судебных приставов. Но не помогло, — сообщила другая соседка пьющего семейства Елена (имя изменено по просьбе героини).
По словам Елены, 16 декабря должны были выселить женщину. Но так как она 62-летняя пенсионерка, ей решили что-нибудь подыскать. Пристав-исполнитель попыталась найти для северянки новое место жительства — она связалась с дочерью должницы, но та отказалась взять мать к себе. Пристав договорилась о пребывании пенсионерки в одном из соцучреждений Архангельска. Но северянка не захотела проходить медкомиссию.
— 20 февраля было выселение женщины. Приставы и сотрудники управляющей компании просто срезали петли и повесили новый замок. Когда я в тот день возвращалась с работы, то увидела, как они [жильцы] его сорвали и опять зашли внутрь, — сообщила девушка.
По словам архангелогородки, сын пенсионерки может просто выпрыгнуть в окно, если увидит полицию или приставов, переждать в соседнем доме, а потом вновь проникнуть в квартиру обратно. К слову, вместе с ним в доме находится его сожительница.
— Страшно в том плане, что мы не знаем, чего от них ожидать. Они живут без света, канализации. У них стоит газовый баллон, вдруг он взорвется. Они могут ведь и назло что-нибудь сделать. Люди выговаривают все им в лицо, но они просто посылают на три буквы, — поделилась опасениями Елена.
Соседи писали жалобы в прокуратуры Архангельской области и Москвы, полицию, департамент городского хозяйства, администрацию Архангельска, УК «Левобережье», судебным приставам (документы есть в распоряжении редакции). На все обращения жильцов от ведомств приходят отписки: либо они третьи лица, поэтому не могут быть заинтересованы в выселении жильцов, либо в ответах ссылаются на решение суда — мол, по документам ведь там никто не живет.
— Мы находимся в замкнутом круге. Непонятно, куда обращаться. Если я запишусь на прием в прокуратуру, меня просто не примут, потому что по факту я никто. Выселение должно было быть в комплексе: пристав должен был созвониться с городской администрацией. Она, свою очередь, обратиться в УК «Левобережье». Представители компании — заколотить окна чем-то металлическим, поменять двери, чтобы невозможно было проникнуть в квартиру, — считает Любовь.