Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Процесс строительства новых судов для Архангельского тралфлота идет с опозданием

25.01.23 17:04
4443 0
Постройка четырёх траулеров для АТФ изначально должна была завершиться к концу 2022 года, однако процесс затянулся. Сегодня стало известно о готовности лишь третьего по счету судна. Сдача еще одного перенесена на осень 2023-го.
 >
На снимке: головное судно серии (фото с официальной страницы ВСЗ ВКонтакте)
Новый траулер «Белое море», построенный на выборгской верфи для нужд АТФ, принят заказчиком. Об этом сообщили сегодня чиновники обладмина, отметив при этом, что предстоящим летом на судне планируется поднятие государственного флага и его выход в море на первый промысел. Это третье по счету судно из серии крупнотоннажных траулеров-процессоров проекта КМТ01, состоящей из четырех единиц.

Напомним, «Архангельский траловый флот» заключил в 2016 году контракт на строительство четырех судов с «Выборгским судостроительным заводом», входящим в структуры ОСК, в рамках так называемой программы инвестиционных квот. Два первых судна («Баренцево море» и «Норвежское море») уже сданы в эксплуатацию и используются рыбопромысловиками. Четвертый, ориентировочно, будет готов не ранее осени 2023 года. Издержки предприятия из-за переноса срока сдачи судов, по оценкам руководства АТФ, могут превысить 1 млрд рублей.

Суда, представляющие собой 86-метровые плавучие фабрики, предназначены для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика