Архангельского художника, сделавшего бизнес на копорском чае, показали по НТВ
13.11.16 20:17

4938

0
Художник и предприниматель из Архангельской области Михаил Бронский благодаря оригинальному подходу смог выделиться среди множества производителей иван-чая. Он получил известность и дал работу своим землякам.
Михаил Бронский изобрел особый, влияющий на вкус рецепт ферментирования. Кроме того, он много внимания уделяет дизайну упаковки. В итоге ему не стыдно продавать свой чай по 500–600 рублей за 100 граммов при средней цене у других производителей 150–200.
Весной этого года уроженца Шенкурска признали
самым креативным бизнесменом в России. Именно он будет представлять страну на международном финале конкурса творческих предпринимателей Creative Business Cup, который пройдет в Копенгагене.
Михаил рассказывает, что сделать на основе кипрея хороший чай непросто. За короткий сезон надо успеть заготовить и переработать большую массу продукта.
Один килограмм готового чая получается из восьми килограммов листочков. И для заготовки нужно привлекать большую массу людей — в случае Михаила это жители родной для него Архангельской области. Он человек глубоко верующий и говорит, что создание рабочих мест для него — ничуть не менее важная цель, чем получение прибыли. Земляки расписывают и упаковку его чая.