Северодвинск пошел по пути Архангельска в плане рекламной «уличной мебели»
30.01.23 14:11
1750
0
Власти города корабелов решили скопировать опыт областного центра в вопросах обустройства остановочных павильонов, прибегнув к типовому проекту нижегородских производителей «уличной мебели», подразумевающей наличие рекламы.
Почти три десятка новых стеклянных
павильонов ожидания транспорта появились к Новому году на улицах города корабелов. На эти цели власти выделили более 20 млн рублей. Сами конструкции были изготовлены в Нижнем Новгороде, деньги за их производство и установку получило местное предприятие «Ягры», близкое к муниципальным структурам ЖКХ, и к которому у жителей возникли претензии.
Северяне пожаловались новому градоначальнику на дефектные, по их мнению, сооружения, которые были второпях смонтированы фирмой без обещанных боковых стенок. Спустя месяц ожиданий надостающие элементы конструкций были установлены, при этом говорить о каком-либо браке в этом случае не приходится. Дело в том, что конструкции предполагают размещение на них рекламно-информационных материалов. Об этом сообщил накануне глава Северодвинска Игорь Арсентьев, комментируя ситуацию. По всей видимости, изготовлены они были чуть позднее - отсюда и задержка. Другое дело, что устройства отличаются по цвету и эксплуатационным характеристикам для подобного рода изделий, но это уже другой вопрос, отмечают специалисты.
Добавим, что нечто схожее по типу конструкций применяется в плане обустройства остановочных пунктов и в Архангельске. Модульные сооружения из стекла и аллюминия изготавливаются в Санкт-Петербурге, а их установка идет как за бюджетные деньги, так и за счет средств
бизнеса, который берет на себя все затраты на производство, монтаж и последующее содержание дорожной «уличной мебели», окупая инвестиции путем размещения наружной рекламы.