Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Рекламщики продолжают менять облик архангельских улиц

03.11.19 14:36
4432 0
В рамках сотрудничества с муниципалитетом компания «Факел» в очередной раз обустроила за свой счет ряд остановочных пунктов. Новые павильоны появились в октябре у терминала вблизи МРВ, а также рядом с крупным ТРК в Соломбале.
 >
Фото помещено в архив издания
Комфортная городская среда - это не только федеральная программа по благоустройству дворов и парков. Это признак цивилизованного общества, норма, к которой мы должны стремиться. Архангельск, хоть и не спеша, но все же движется в этом направлении. Свой посильный вклад в общее дело вносят и местные рекламщики, улучшая инфраструктуру столицы Поморья.

Известный в городе оператор наружной рекламы «Факел», следуя тенденциям рынка, отказался от классических билбордов и с 2012 года начал постепенно переходить на формат так называемой «уличной мебели». В настоящий момент третий по величине игрок на профильном рынке Архангельска полностью сосредоточился на «рекламе с пользой».

Сегодня в активе компании порядка 150 скамеек с возможностью размещения на них недорогой рекламы, свыше 70 брендированых велопарковок в наиболее востребованных местах, а также около 25 оборудованных мест ожидания общественного транспорта с доступным информационным наполнением. В обустройство городской инфраструктуры вложены десятки миллионов рублей, и это не считая регулярных расходов на содержание объектов. Все эти средства - прямая экономия для городского бюджета.



От реализации социально ориентированного бизнес-проекта, стартовавшего задолго до целевых федеральных программ, выиграли все, уверен руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов. Город минимизирует расходы на развитие уличной инфраструктуры, бизнес получает новый формат развития, а горожане - более комфортную для жизни среду.

Есть во всем этом деле и креативная составляющая. Некоторые из творений компании стали настоящими арт-объектами, с которыми можно и нужно взаимодействовать. Импровизированные футбольные ворота к ЧМ-2018 в России, душевный уголок «Тайболы» в асфальтово-бетонных джунглях накануне очередного экофестиваля, кривое зеркало на площади Мира или та же игра в пятнашки на остановке по Воскресенской... Интерактивный характер «уличной мебели» дает гораздо более широкий простор для эффективной коммуникации. Фраза «Внимание к людям - внимание людей» как нельзя лучше характеризует принцип такой работы. А что еще нужно для рекламы?!

К слову, этой осенью сотрудники АНР «Факел» справили новоселье. Офис компании, изменившей наше представление о классической уличной рекламе в Архангельске, теперь находится на набережной Северной Двины 52 (корп. 2), в жилом комплексе «Альфа» (1 этаж). Неизменными остались номера телефонов и люди, устремленные в будущее и готовые оказать помощь в продвижении любых товаров и услуг.

Видеосюжет по теме: Регион29
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество