К полезной «автобусной» инициативе рекламщиков Архангельска подключился перевозчик
27.04.24 17:28
2537
0
Архангельские остановки постепенно оснащаются «автобусной навигацией». К процессу, инициированному местными рекламистами, подключилась компания «Рико», обслуживающая абсолютное большинство маршрутов в городе.
Первой остановкой, где появились информационные стенды со сведениями о пролегающих здесь маршрутах, стал павильон ожидания транспорта на ул. Воскресенской, 14. Объект принадлежит компании «Факел», руководство которой и выступило в свое время с инициативой по оснащению остановочных пунктов в городе
«автобусной навигацией».
С того времени несколько принадлежащих фирме павильонов обзавелись специальными инфо-панелями. Маршруты, расписание, карта местности, QR-коды для онлайн-наблюдения за прибытием общественногог транспорта – ценная с точки зрения пассажиров информация интегрирована в остановочный комплекс.
Полезная задумка социально ответственных рекламистов нашла отклик у главы Архангельска Дмитрия Морева, предложившего масштабировать проект. При содействии властей к процессу подключилась транспортная компания «Рико», обслуживающая абсолютное большинство маршрутов в городе.
На днях столичный перевозчик завершил оснащение инфо-панелямии сразу пяти принадлежащих городу остановочных павильонов: у «БУМа», швейной фабрики, на ул. Севердвинской и областной больницы (с двух сторон). Ранее это было сделано на остановке возле IT-парка на наб. Северной Двины, 6.
Опросы показали, что идея с «остановками повышенной информативности»
получила одобрение у большинства горожан, поэтому интересный с точки зрения нужд муниципалитета проект будет продолжен, уверяют авторы инициативы.