Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Архангельский рекламщик попал в число полезных для региона людей

28.01.22 13:18
5115 0
Руководитель компании «Факел» был признан «Человеком региона-2021» в Архангельской области среди представителей малого бизнеса по версии «SM News». Речь идет о предпринимателях, деятельность которых помимо денег приносит и пользу.
 >
На фото: Сергей Долгобородов
Федеральное издание «SM News» в рамках своего спецпроекта вот уже на протяжении нескольких лет рассказывает об успешных и талантливых людях, которые в процессе своей деятельности помогают делать жизнь лучше, честнее и безопаснее, принося вполне конкретную пользу обществу.

В Архангельской области «Человеком года-2021», по версии издания, стал Сергей Долгобородов — директор агентства наружной рекламы «Факел». Компания, которой он руководит, отличается тем, что помогает в благоустройстве Архангельска, ненавязчиво интегрируя рекламу в городскую среду.



Время от времени агентство превращает привычные автобусные остановки в необычные арт-объекты, а также оборудует своими силами городское пространство скамейками и велопарковками. В рамках соглашения с городской администрацией рекламная фирма вот уже на протяжении десятка лет за свой счёт закупает и устанавливает «уличную мебель», содержит её, покрывая затраты путем размещения наружной рекламы.

Таким образом в Архангельске уже появилось 25 павильонов ожидания транспорта и сотни скамеек, часть из которых оборудованы велопарковками. И останавливаться на достигнутом социально ответственные рекламщики не намерены: в агентстве и дальше планируют участвовать в благоустройстве Архангельска, создавая красоту и комфорт на улицах города.

К слову, совсем недавно рекламисты начали оборудовать фирменные остановки системами круглосуточного видеонаблюдения, добавив к своей полезной деятельности еще одну важную социальную функцию, нацеленную на поддержание порядка на улицах города.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество