В администрации Архангельска перераспределили обязанности между заместителями главы
25.11.20 21:14
3655
0
Глава города Дмитрий Морев предложил усилить проблемный для города блок вопросов – вводится должность заместителя главы по инфраструктурному развитию. Дополнительных затрат из бюджета изменения не повлекут.
На сессии городской Думы депутаты одобрили предложения по изменению структуры администрации. У градоначальника, как и ранее, будет четыре заместителя. Вводится новая должность – заместителя по инфраструктурному развитию, а должность заместителя по социальным вопросам упраздняется. Соответствующая функциональная нагрузка возлагается на заместителя главы города-руководителя аппарата. Также сохраняются три существующих должности: заместителя главы по экономическому развитию и финансам, заместителя главы по городскому хозяйству и заместителя главы-руководителя аппарата.
- Нам необходимо усилить блок городского хозяйства и синхронизировать работу строительства и градостроительной деятельности. Заместитель по инфраструктурному развитию будет курировать департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры и департамент градостроительства, заниматься стратегическим планированием по данным направлениям. Уже сегодня мы должны работать над проектами 2022 и 2023 годов, а не только решать текущие задачи. Поэтому и предложено оставить должность заместителя по городскому хозяйству, который сосредоточится на вопросах коммунальной инфраструктуры и содержания территорий. И создать должность заместителя по инфраструктурному развитию, - отметил в своем выступлении перед депутатами глава Архангельска Дмитрий Морев.
Предложение по совершенствованию работы администрации нашло поддержку у городской Думы.