Архинужно, архиважно, архипросто: выборы архангельского губернатора продлятся 3 дня
31.07.20 11:10
3823
0
Накануне завершился важный этап на губернаторских выборах в Поморье. Претенденты сдали в облизбирком необходимые подписи в свою поддержку. Впереди — регистрация кандидатов, агитация в СМИ и голосование, которое продлится 3 дня.
29 июля был последним днем, когда кандидаты на должность губернатора Архангельской области могли представить необходимые для регистрации документы в избирательную комиссию региона. Подписи депутатов в свою поддержку
собрали все восемь претендентов на пост главы региона, однако уже можно говорить о предстартовых потерях в рядах участников предвыборной гонки.
Бизнесмен Юрий Шевелев, одним из первых заявивших в медиапространстве о своих губернаторских амбициях, сумел собрать лишь 119 депутатских подписей при необходимых 189. Это означает, что официальной регистрации в качестве кандидата ему не видать. Остальные семь претендентов выполнили «норматив» для прохождения так называемого «муниципального фильтра», их документы сейчас проверяет облизбирком. Решение о допуске участников к губернаторской гонке будет принято в течение ближайших 10 дней.
Напомним, о своем желании побороться за кресло главы региона избирательную комиссию уведомили помимо Юрия Шевелева пенсионер Николай Вакорин, предприниматели Николай Есипов и Олег Мандрыкин, эколог Айман Тюкина, депутаты Сергей Пивков и Ирина Чиркова, а также исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский.
Тем временем облизбирком приступил к информированию населения о предстоящих выборах, назначенных на Единый день голосования 13 сентября 2020 года. Совместно с компанией «Факел», известной своими яркими рекламными
творениями, была разработана стратегия медийной кампании, сфокусированная на трех ключевых моментах: необходимости, важности и простоты участия в голосовании. Помимо «наружки», по словам главы регионального избиркома Андрея Контиевского, будут задействованы ТВ, радио, Интернет, пресса, а также различная полиграфическая продукция, перечень которой включает в себя информационные плакаты, листовки, памятки избирателям и приглашения на выборы с разъяснением этапов и возможностей для участия в голосовании.
Архинужно, архиважно, архипросто — слоган, который, по мнению руководителя АНР «Факел» и идейного вдохновителя всей кампании Сергея Долгобородова, способен придать необходимый импульс выборному процессу, подстегнуть граждан принять участие в голосовании и прийти в конечном итоге на избирательные участки.
Накануне у здания облсобрания, где базируется региональный избирком, усилиями молодежной избирательной комиссии совместно с представителями сообщества молодых и активных избирателей была организована фото-зона с использованием ключевых графических символов информкампании. Цель объемной уличной инсталляции — вовлечение современных избирателей в «сетевую игру» как действенному инструменту привлечения внимания к выборному процессу в целом и предстоящим губернаторским выборам в частности.
Впереди — официальная регистрация кандидатов, агитационная кампания в СМИ и само голосование, которое продлится в этот раз три дня: 11, 12 и 13 сентября.