Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
«Цифровизацию» автобусных остановок в Архангельске ведут планомерно и избирательно
вчера 13:39
444 1
В январе в столицу Поморья поступит очередная партия маршрутных дисплеев, разместить которые планируется в том числе с учетом мнения горожан. Инициатива исходит от компании «Факел» в рамках бизнес-проекта «Реклама с пользой».
 >
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Цифровая «маршрутизация» автобусных остановок в Архангельске ведется хоть и весьма скромными темпами, но довольно поступательно и планомерно. Задумка реализуется за внебюджетный счет силами компании «Факел» в рамках бизнес-проекта «Реклама с пользой».

В январе в Архангельск поступит очередная партия навигационных дисплеев, позволяющих отслеживать время прибытия общественного транспорта. Места для размещения двух из трех изготавливаемых в Ярославле по заказу рекламной фирмы digital-устройств уже определены с учетом ранее высказанных пожеланий — это остановки возле театра кукол и первой горбольницы по Троицкому проспекту.

Еще одну новую цифровую панель планируется установить по результатам открытого обсуждения в Сети. Версий размещения несколько, все они учитывают принадлежность и местоположение автобусных павильонов, их антивандальный потенциал, а также наличие технической возможности для подключения.



Выбор за архангелогородцами, говорят рекламщики, предлагая определить путем открытого голосования через опрос ВКонтакте остановочный пункт из числа пяти предложенных вариантов, который в конечном итоге и будет реализован в случае максимальной поддержки у горожан.

К слову, еще два восстановленных после ремонта и аналогичных по функционалу уличных дисплея «пропишутся» не без участия социально ответственных предпринимателей на остановках Тимме / Воскресенская и ТРК «Титан-Арена».

В целом, по словам руководителя АНР «Факел» Сергея Долгобородова, на сегодняшний день полезными устройствами, передающими в онлайн-режиме значимую с точки зрения пассажиров информацию, уже оснащены пять остановочных комплексов, принадлежащих специализированному outdoor-оператору, развивающему с одобрения муниципалитета сеть рекламной «уличной мебели» в Архангельске.
1 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Общество | Лента новостей