Жалобы жителей Архангельской области будут отображаться на «тепловой карте»
26.11.20 09:49
3589
2
Накануне в Архангельской области начал свою работу Центр управления регионом. Теперь все обращения жителей собираются в едином месте и отображаются на «тепловой карте», где видны самые распространенные проблемы Поморья.
По поручению президента РФ Владимира Путина во всех субъектах страны должны быть созданы так называемые Центры управления регионами (ЦУР) - цифровые сервисы по сбору жалоб населения. Начал работу подобный ЦУР и в Архангельске.
Специалисты осуществляют мониторинг и аналитическую обработку всех видов сообщений жителей области и направляют их профильным ведомствам с целью решения проблем. Сбор жалоб ведется с использованием цифровых систем с официальных порталов, горячих линий, соцсетей и мессенджеров. Сообщается, что работа аналитиков позволит ускорить процесс обработки обращений граждан по основным социально значимым вопросам и будет способствовать формированию комплексной картины всех проблем, волнующих жителей региона.
— Важным инструментом в работе ЦУРа станет так называемая «тепловая карта», которая в режиме реального времени показывает, на что конкретно и куда жалуются жители региона. На карте будут видны самые распространенные, актуальные проблемы в регионе, – отметил министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников.
По его словам, особенностью ЦУРа Архангельской области является интеграция в его инфраструктуру собственной разработки правительства области – системы мониторинга эпидемиологической ситуации с COVID-19.
Одним из инструментов работы ЦУР станет «Платформа обратной связи» (ПОС), которая на данный момент внедряется в Архангельской области. С ее помощью любой житель области, зарегистрированный на портале госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы и проследить за ходом ее решения.