Сотрудники News29 стали свидетелями масштабной чистки уличных остановочных комплексов, принадлежащих агентству наружной рекламы «Факел». Сама по себе мойка стекляных фасадов или витрин не воспринимается людьми как нечто удивительное, но в данном случае речь идет об остановках, стоящих вдоль дорог. Для Архангельска это выглядит пока не совсем привычно.
За комментариями мы обратились к директору АНР «Факел» Сергею Долгобородову. Выяснилось, что чистка «уличной мебели» проводится агентством регулярно. Как пояснил News29 руководитель рекламной компании, периодически придорожная инфраструктура, принадлежащая организации (а сюда помимо современных остановок входят и многочисленные скамейки с велопарковками), подвергается тщательной процедуре приведения в порядок: восстановлению повреждений, мойке, покраске, очистке от несанкционированной рекламы.
«Мы заинтересованы в опрятном виде своих конструкций, так как это влияет на их привлекательность с точки зрения рекламодателей, - пояснил Сергей Долгобородов. - Кому охото лицезреть свою рекламу в грязи и куче мусора?!» Да и горожанам приятней пользоваться ухоженной инфраструктурой, независимо от того, кому она принадлежит - муниципалитету или частной структуре, отмечает директор АНР «Факел».
Это, конечно, ведет к дополнительным затратам, помимо уже возложенной на агентство регулярной уборки прилегающей территории, но «игра стоит свеч», уверен рекламщик со стажем. И с этим нельзя не согласиться: внимание к людям - внимание людей! А что еще нужно для рекламы?...
* на правах рекламы