У Самойловского роддома в Архангельске наконец-то появился остановочный комплекс
30.08.18 13:37
3287
0
Современный павильон ожидания на оживленной остановке в привокзальном микрорайоне областного центра появился благодаря эффективному взаимодействию бизнеса и власти.
До вчерашнего дня пациенткам медицинского учреждения и другим пассажирам общественного транспорта приходилось искать убежище от капризов погоды в близлежащих магазинах или у ларьков.
Теперь там появился современный остановочный павильон увеличенных габаритов, длинной скамьей и хорошими ветрозащитными характеристиками. Это стало возможным благодаря налаженному взаимодействию предпринимательского сообщества и власти: проект реализуется за счет средств бизнеса в рамках сотрудничества администрации Архангельска и агентства наружной рекламы «Факел».
- Этим летом к нам обратились городские власти с предложением обустроить остановку возле роддома на улице Тимме. Мы согласились и пообещали возвести павильон к осени. Спасибо ТГК-2, что пошли навстречу в вопросах согласования объекта - место очень сложное в плане подземных коммуникаций. После прохождения необходимых формальностей мы приступили к монтажным работам. Вчера сборка конструкции была завершена, осталось лишь восстановить дорожное покрытие, асфальтирование намечено на следующую неделю, - пояснил News29 директор компании «Факел» Сергей Долгобородов.
Что касается причин, по которым рекламщики берутся за обустройство дорожной инфраструктуры, то, по словам руководителя рекламной фирмы, это наиболее перспективный с учетом существующих реалий путь развития наружной рекламы в Архангельске. Их фирменный проект
«Реклама с пользой», который АНР «Факел» реализует в столице Поморья с 2008 года, стал своеобразной визитной карточкой агентства.
За это время в городе появились многочисленные скамейки, велопарковки и остановки общественного транспорта, которые несут в себе вполне конкретную пользу для горожан и представляют собой отличную площадку для наружной рекламы.
Такие проекты взаимовыгодны, уверен Сергей Долгобородов. Бизнес получает возможность размещения недорогой рекламы, горожане — комфортную для жизни среду, а в итоге выигрывает город, становясь более красивым, удобным, современным.