Миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
25.11.21 16:42
2373
1
Tele2 с помощью технологий big data составила портрет и изучил поведение внутреннего туриста из Архангельской области. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет.
Длительность отдыха у архангелогородцев составила в середине лета 11 дней. Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Архангельской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 42% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 15%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 12%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.
Средняя длительность отдыха архангелогородцев в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 12 дней. В сравнении с прошлым годом суммарное количество дней, проведенных в отпуске увеличилось на 74%. В этом году северяне скачали в отпуске на 88% больше интернет-трафика, чем летом прошлого года, совершили звонков на 81% больше.
Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Архангельской области традиционно стали южные регионы, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Подмосковье. Помимо этого, путешественники проявляли интерес к Вологодской и Ярославской областям.