Архангелогородец взыскал более 250 тысяч рублей с онлайн-магазина
30.08.24 16:47
3024
0
Житель Архангельска получил некачественный товар на популярном маркетплейсе. Платформа отказалась возвращать деньги. Спор пришлось решать через суд.
Архангелогородец получил товар в пункте выдачи OZON и уже счастливым шагом шел домой. Однако его радость длилась недолго. В процессе пользования предметом он обнаружил существенные недостатки. В свою очередь онлайн-магазин отказался возвращать потраченные кровные.
Тогда в дело вмешался региональный Роспотребнадзор, который дал заключение, поддерживая требования потребителя, и указав на недопустимость нарушения его прав. В итоге Соломбальский районный суд Архангельска присудил жителю областной столицы почти 260 тысяч рублей за некачественный товар, расходы на экспертизу, юридические услуги и моральный вред.
Решение вступило в законную силу.