Александр Цыбульский призвал архангельских перевозчиков к ответу
29.07.21 17:57
7733
6
Автотранспортников могут привлечь к ответственности за неисполнение требований по эпидемиологической безопасности. Об этом заявил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский по итогам личного приема граждан.
В ходе личного приема граждан губернатору пожаловались на постоянный срыв графика на маршруте №9. С утра автобусы идут переполненные, а вечером транспорта приходится ждать довольно продолжительное время, посетовала архангелгородка, обращаясь к главе региона. Проблемы зафиксированы и чиновниками областного минтранса, по сведениям которых в июне 2021 года соответствие маршрутных рейсов утвержденному графику не превышает 80%.
Глава региона поручил министерству транспорта Архангельской области обратиться в надзорные органы с требованием провести проверку на всех автобусных маршрутах.
— Сейчас, когда мы находимся в сложной эпидемиологической обстановке и заставляем людей носить маски в общественных местах, наши автотранспортные предприятия часто не выполняют условия контрактов. Они не только делают невыносимым передвижение в общественном транспорте, снижая качество жизни, но и подвергают людей опасности. Я прошу обратиться в прокуратуру именно с такой формулировкой – о неисполнении требований по эпидбезопасности, это намного серьёзнее, чем если нерадивый перевозчик просто заплатит штраф за несоблюдение условий контракта, – подчеркнул Александр Цыбульский.
С перевозчиком в настоящий момент ведется претензионная работа. Автотранспортнику может грозить досрочное расторжение действующего договора, после чего последует проведение процедур по отбору новой компании. На маршруте №9 перевозки осуществляет "Архтрансавто" - это самый крупный перевозчик. Ранее к нему уже были
претензии у городских властей.
Напомним, в 2022 году в Архангельске грядет
транспортная реформа. К этмоу сроку
завершатся контракты на большинстве маршрутов и будут объявлены новые торги по определению перевозчиков. Глава региона также высказал инициативу по переводу общественного транспорта
на метан. Соответствующая инфраструктура уже создается. Кроме того, сейчас ведется анализ загруженности городских маршрутов, чтобы определить потребность в количестве автобусов исходя из нынешней жилой застройки Архангельска.