Шумиха вокруг «digital-монcтра» вылилась на страницы деловых архангельских СМИ
22.08.22 16:24
4248
0
Тема возможной монополизации рынка цифровой рекламы в РФ стала предметом острых публикаций во многих деловых изданиях по всей стране. Не остался в стороне и «Бизнес-класс Архангельск», посвятивший скандальной затее целую полосу.
Законопроект об изменениях в закон «О рекламе», скоропалительно прошедший в июле месяце первое чтение в Госдуме, взбудоражил бизнес-сообщество. Инициатива депутата-единоросса Кирьянова об «едином операторе» цифровых рекламных конструкций и платных объявлений в сети Интернет, встретила шквал критики со всех сторон.
Против высказались представители оппозиционных парламентских партий — «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Новые люди».
Отрицательные отзывы направили в нижнюю палату Российский Союз промышленников и предпринимателей, «Опора России», Федеральная антимонопольная служба, бизнес-омбудсмены по всей стране, включая архангельского уполномоченного по защите прав предпринимателей Ивана Кулявцева, а также власти не менее 30 регионов РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
Бурная дискуссия относительно появления в России «digital-монcтра», наделенного стараниями депутатов-единороссов исключительными полномочиями под предлогом обеспечения информационной нацбезопасности, вылилась на страницы ведущих деловых СМИ по всей стране. Не остался в стороне и «Бизнес-класс Архангельск», посвятивший скандальной затее целую полосу в
свежем номере издания.
В свойственной БК манере без лишних эмоций журналисты популярного в деловых кругах Поморья еженедельника постарались языком фактов и цифр показать абсурдность и губительность замысла не только с точки зрения сохранности отрасли, в которой заняты сотни тысяч россиян, но и влияния планируемых нововведений на финансовые показатели местных бюджетов, поскольку процесс напрямую затрагивает муниципалитеты.
В результате возникшего резонанса срок принятия поправок к законопроекту перед вторым чтением увеличили до 9 сентября, этому поспособствовал в том числе и объединенный
«профсоюз», возникший в небывало короткие сроки с целью защиты отрасли от монопольного посягательства и выстраивания конструктивного диалога с государством с целью соблюдения взаимных интересов и сохранения стабильности на рынке.