Концессионером моста в Соломбалу может стать фирма с одним-единственным сотрудником
24.03.20 13:14
4617
2
Накануне власти Архангельска назвали фирму, которая проявила интерес к заключению концессионного соглашения по реконструкции Кузнечевского моста. Компания зарегистрирована в Самаре и имеет в штате одного работника.
В середине марта на пресс-конференции глава Архангельска Игорь Годзиш впервые озвучил идею заключения концессионного соглашения в качестве варианта решения вопроса реконструкции Кузнечевсокго моста. Накануне стало известно и имя потенциального
инвестора. Это самарская компания «Российские объединенные капиталы». К началу апреля власти обещали определить технические и финансово-экономические параметры проекта.
Организация зарегистрирована в 2015 году с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, единственным её учредителем является Роман Кокшаров. Судя по открытым данным, фирма фактически не ведет свою деятельность, в 2018 году в ней работал один человек. В 2017 году предприятие единственный раз показало выручку – всего две тысячи рублей. Строительство не является её основным видом деятельности.
«По всей видимости, цель этой фирмы-прокладки – залезть в какую-нибудь национальную программу и банально получить федеральное финансирование. Тем более что недавно и глава города, и представители областного правительства заявляли, что договорённости о привлечении федерального центра к решению проблемы с ремонтом сооружения есть», - считает депутат Гордумы Александр Гревцов.
По мнению парламентария, городским и региональным властям необходимо отработать вопрос реконструкции моста с местными инвесторами, имеющими высокий кредитный рейтинг. Например, АЦБК и группа компаний «Титан», которые заинтересованы в стабильном функционировании Кузнечевского моста.
«Необходимо проработать вопрос концессионного соглашения и с генеральным подрядчиком строительства производственно-логистического комплекса «Архангельск» в районе порта Экономия – АНО «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института», который кровно заинтересован в стабильной транспортной доступности строящегося объекта. А пока... нам подсовывают в качестве "инвестора" очередную фирму-пустышку, у которой за душой (судя по открытым источникам информации) ничего нет. А потому весь проект с концессионным соглашением выглядит как очередная попытка «отмыть» определённые федеральные средства», - считает депутат-коммунист.