Авиакомпании «Нордавиа» и «Red Wings» работают уже более года в рамках авиационного альянса, используя маршрутную сеть друг друга, а также самолетный парк и агентскую сеть по продаже билетов.
В течение периода объединения каждая из компаний будет работать под своим брендом, а после его завершения у холдинга появится новое название. Каким оно будет и когда завершится процесс слияния в руководстве «Нордавиа» не комментируют.
Напомним, ранее в профильных изданиях уже обсуждалась тема с ребрендингом архангельского авиаперевозчика. В материалах на эту тему говорилось о том, что «Нордавиа» планирует сменить название на «Смартавиа».
Повлияет ли новое имя на статус компании, покажет время, а пока перевозчику приходится нести убытки имиджевого характера, поскольку деятельность «Нордавиа» нельзя назвать стабильной: в последнее время для авиакомпании характерны постоянные отмены и задержки рейсов.