Архангельский ЦБК провёл Всероссийскую конференцию-практикум
16.06.22 11:31
2748
0
Архангельский ЦБК совместно с Академией коммуникации и информации «Серебряные нити» (г. Москва) проводил Всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях».
Приветственное слово участникам конференции направила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова. Оксана Сергеевна отметила, что это большой вклад в популяризацию Поморья, развитие книгоиздания, краеведческую деятельность и воспитание будущих поколений, а также напомнила, что заслуги региона как победителя ежегодного общероссийского конкурса «Самый читающий регион», организуемого Российским книжным союзом, в 2021 году отмечены званием «Литературный флагман России».
АЦБК не случайно стал главной площадкой проведения этого мероприятия. За последние 12 лет комбинат издал пять книг – больше, чем за все предыдущие годы работы предприятия.
– Издание, посвящённое коллективу комбината, – важный инструмент повышения его эффективности, понимания единства и общих целей, – рассказал генеральный директор комбината Дмитрий Зылёв. – Важным сегментом социальной работы АЦБК является просветительская и издательская деятельность.
Стратегическими партнерами конференции стали Торгово-промышленная палата Архангельской области, РАО «БУМПРОМ», Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие», Северный (Арктический) федеральный университет, Архангельская областная научная библиотека им. Н.А. Добролюбова.
– Конференция-практикум стала успешным продолжением уникальных курсов повышения квалификации для руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, – подчеркнула председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити», доктор филологических наук Наталья Муравьева. – Впечатляющие издательские проекты АЦБК последних лет «Комбинат глазами художника», «Рождение гиганта. 1934 – 1940», «Время подвига». 1941 – 1945» стали известны на всероссийском уровне и собрали большую коллекцию наград, в том числе Гран-при Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
– Нами была поставлена задача выйти за рамки привычной корпоративной книги и создать уникальную продукт-историю, рассмотреть интересные кейсы, обменяться опытом в новейших подходах, технологиях, практиках создания современных корпоративных книг, – прокомментировала начальник управления по корпоративным проектам АО «Архангельский ЦБК» Елена Захарова. – И задача эта успешно решена.