Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

«ТГК-2 Энергосбыт»: Менять исправный электросчетчик не обязательно

23.08.19 10:40
5544 0
В Архангельске вновь активизировались предприниматели, выдающие себя за сотрудников энергосбытовой компании и оказывающие услуги, стоимость которых превышает реальную в несколько раз.
 >
Фото помещено в архив издания
В Центр обслуживания клиентов Архангельского МРО ООО «ТГК-2 Энергосбыт» обращаются абоненты, которым заменили прибор учета электроэнергии представители некой компании ООО «Энергосбыт». При этом объективная необходимость менять электросчетчик отсутствовала – он был исправен, а межповерочный интервал счетчика еще не истёк.

Оплата за ненужную и навязанную услугу составила 7600 рублей, что в 4 раза превышает реальную стоимость замены прибора учета.

Потребители, получив уведомление о необходимости произвести замену прибора учета, соглашаются на процедуру, зачастую не выясняя даже первичной информации об отправителе такого уведомления.

Жителям Архангельска следует помнить, что ООО «ТГК-2 Энергосбыт» любую актуальную информацию размещает в ежемесячных квитанциях за электроэнергию, в том числе об истечении срока межповерочного интервала электросчетчика. Никаких дополнительных извещений гарантирующий поставщик электроэнергии не рассылает.

ООО «ТГК-2 Энергосбыт» просит абонентов быть бдительнее и более внимательно относится к посланиям и визитам специалистов из организаций жилищно-коммунального сектора. Необходимость безотлагательной замены прибора учета возникает в следующих случаях:
  • неисправность ПУ;
  • отсутствие пломб госповерки;
  • реальное истечение срока межповерочного интервала (МПИ не может быть меньше 8 лет);
  • желание потребителя.
Представители псевдоэнергосбытовых компаний придумывают и другие причины:
  • фиктивное неисправность электросчетчика;
  • отсутствие у гражданина паспорта на используемый прибор и прочее.
Всё это – ложные предлоги для усыпления бдительности жильцов и выманивания у них немалых сумм.

Гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «ТГК-2 Энергосбыт» рекомендует своим абонентам при получении уведомлений о необходимости замены прибора учета взять время на размышление, позвонить в Центр обслуживания клиентов Архангельского МРО ООО «ТГК-2 Энергосбыт» и удостовериться, что в процедуре существует реальная необходимость.

Телефоны специалистов по работе с приборами учета:
(8182) 49-44-00 доб. 323; (8182) 49-43-83.

Истечение срока межповерочного интервала прибора учета потребители могут отслеживать в Личном кабинете - https://lk.tgc2-energo.ru.

Гражданам, уже введенным в заблуждение недобросовестными организациями, следует с целью пресечения возможных мошеннических действий обратиться в правоохранительные органы  или в службу безопасности ООО «ТГК-2 Энергосбыт» по телефону: (8182) 49-43-00 доб. 217 или по email: Tgk2-EnergosbitSB@yandex.ru.


 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела