Концессионер «Водоканала» начал знакомство с архангелогородцами с «диких» счетов
09.02.19 12:00
9609
0
Первые в этом году квитанции за холодную воду возмутили жителей Архангельска: суммы в них прописаны запредельные. Чтобы разобраться в ситуации люди отправились в абонентский отдел «Водоканала».
Люди недоумевают: у одних пропали льготы, у других счёт не соответствует показаниям счётчика, у третьих — зашкаливает количество кубометров якобы потреблённой воды. Нестыковки есть почти в каждой квитанции.
В «РВК-центре» поясняют, что квитанции, которые получили жители города, рассчитаны строго в соответствии с утвержденными постановлением правительства Архангельской области от 20 декабря 2018 года. Концессионер не устанавливает тарифы сам, а действует строго в соответствии с федеральным законодательством.
- Важно обратить внимание на то, что квитанции января включают оплату и за услуги, поставленные в течение 12 последних дней декабря. Ведь, как мы сообщали ранее, ООО «РВК-центр» приступил к работе 20 декабря 2018 года. Это также означает, что декабрьская квитанция МУП должна включать оплату услуг только до 20 декабря 2019 года, – сообщил News29 Андрей Рычков, генеральный директор ООО «РВК-центр».
Для тех абонентов, кто не передал показания за период с 20 по 31 декабря 2018 года, начисления проведены по нормативу, для юридических лиц – исходя из среднего объема потребления.