Свою деятельность новый глава архангельского авиаотряда начал с обновления техники
29.08.19 21:40
7809
0
30 августа новый директор Второго Архангельского объединенного авиаотряда Николай Соловьев подпишет договор с лизинговой компанией на поставку двух самолетов Л-410. Таким образом, парк судов этого типа расширится до 6 машин.
В архангельском авиаотряде на этой неделе
сменился генеральный директор. Предприятие возглавил авиатор с большим стажем Николай Соловьев, ранее работавший помощником начальника службы внутреннего контроля архангельского аэропорта «Талаги». Прежнему руководителю, Юрию Давыдову, предложено остаться на предприятии в качестве советника, но ответа он пока не дал.
Юрий Егорович возглавлял авиаотряд многие годы, поэтому коллектив непросто воспринял его отставку. Несколько человек заявили о своем желании покинуть предприятие вслед за директором. Об этом рассказала в соцсети депутат облсобрания Ирина Чиркова, знакомая с ситуацией.
Журналисты News29 дозвонились до нового руководителя авиаотряда и попросили его прокомментировать эту информацию. «Сегодня было совещание команды руководящего состава предприятия по подготовке к осенне-зимней навигации. С летным составом я встречаюсь во вторник. Никто ко мне по вопросам увольнений не подходил. По этим вопросам я ни с кем не встречался», - заявил Николай Соловьев.
По его словам, предприятие работает в обычном режиме, выполняя коммерческие и пассажирские рейсы. 30 августа Николай Соловьев вылетает в Москву на подписание договора с лизинговой компанией на поставку двух новых самолетов Л-410. Планируется, что уже в начале сентября машины пополнят авиапарк предприятия. «Пока будем летать по существующим маршрутам, увеличим частоту. Но вполне возможно, в зависимости от спроса, будем создавать и новые», - пояснил новый директор предприятия.
Руководитель авиаотряда также добавил, что на встрече с советом директоров речи о создании авиакомпании «Аркткиа» не шло. Напомним, именно этот вопрос всколыхнул коллектив предприятия минувшей весной. Авиаторы вышли на митинг, где выступили категорически против создания объединенного с НАО предприятия и закупки самолетов марки «Суперджет».
Сразу после этого в авиаотряд с проверкой нагрянула контрольно-ревизионная инспекция, которая выявила финансовые нарушения. Прежнее руководство предприятия с выводами ревизоров не согласилось и
обратилось в Арбитражный суд. Не дожидаясь итогов разбирательства, областные власти приняли решение сменить директора.