Об этом в ходе рабочей встречи с заместителем губернатора по инфраструктурному развитию Анатолием Кожиным и заместителем министра промышленности, транспорта и связи Архангельской области сообщил генеральный директор компании Олег Ветвинский.
Напомним, в июле текущего года авиакомпания «Нордавиа» была приобретена у «Аэрофлота» ГМК
«Норильский никель», что вызвало немало вопросов относительно перспектив дальнейшей работы перевозчика в регионе.
По словам Ветвинского, компания не намерена отказываться от внутрирегиональных рейсов. Более того, акционеры общества пообещали выделить необходимые средства на покрытие убытков перевозчика. Таким образом, все выполняемые на сегодняшний день рейсы в Нарьян-Мар, Котлас, Лешуконское, Амдерму, на Новую Землю и Соловки будут сохранены.
Также Олег Ветвинский не подтвердил информацию о возможном слиянии авиакомпаний «Нордавиа» и «Таймыр» (под брендом «Нордстар»). Напротив, по его словам, перед руководством «Нордавиа» поставлена задача сохранить компанию как самостоятельную бизнес-единицу, в связи с чем никаких массовых сокращений не предвидится.
Вместе с тем генеральный директор отметил, что компания досталась ему не в лучшем финансовом положении, а потому определенные действия по оздоровлению предприятия будут произведены.
Олег Ветвинский также сообщил о том, что в настоящее время «Нордавиа» реализует совместно с авиакомпанией «Таймыр» проект по созданию нового предприятия «Нордтекник», призванного обеспечить техническое обслуживание воздушных судов. В планах сделать этот бизнес прибыльным и выйти за пределы чисто технического обслуживания парка. В частности, он упомянул о возможности более широкого использования ангара для временного хранения воздушных судов – самого большого на Севере России.
Ветвинский подчеркнул, что оптимизация активов двух предприятий – «Нордавиа» и «Таймыр» – приведет к более гармоничному предложению на рынке авиаперевозок. С 15 января 2012 года компания планирует начать использовать на местных линиях два самолета ATR42 франко-итальянского производства, которые в перспективе должны придти на смену отечественным Ан-24.
– Мы услышали очень четкую, взвешенную позицию компании «Нордавиа». Перевозчик подтвердил свою заинтересованность продолжить работу в регионе, – прокомментировал итоги встречи Сергей Львов. – Мы понимаем, что законы рыночной экономики диктуют свои требования, но главное для нас – это сохранение всех действующих рейсов. Положительные ответ на этот счет мы получили.