Рекламщики продолжают оборудовать соцучреждения Архангельска велопарковками
26.05.17 00:48
4525
0
Агентство наружной рекламы «Факел» в рамках реализации собственной инвестпрограммы «Реклама с пользой» продолжает обустройство городской среды. Наряду с остановками и скамейками на улицах города повсеместно появляются велопарковки.
На очереди - соцучреждения, идущие в ногу со временем: библиотеки, музеи, поликлиники. Рекламщики откликнулись на предложение организаций оборудовать входные зоны парковочными местами для двухколесного транспорта. И это не блажь руководства, а веяние времени. Все больше и больше архангелогородцев в летние месяцы используют в качестве средства передвижения велосипед. Мест же для их кратковременного хранения на улице не хватает. Вот и решили в АНР «Факел» восполнить этот пробел.
К юбилею Архангельска в 2014 году агентство наружной рекламы по соглашению с властями приступило к оснащению фирменных уличных скамеек дополнительными модулями для парковки велосипедов. Первые подобные конструкции появились вблизи торговых центров, спустя время скамейки, оборудованные велопарковками, «прописались» на архангельской Набережной, и вот - новый этап...
Современный подход к наружной рекламе, основанный на принципе «Внимание к людям — внимание людей», уже стал своеобразной визитной карточкой агентства. На протяжении последних лет АНР «Факел» реализует в Архангельске комплексный социально ориентированный бизнес-проект по обустройству городской среды, который можно охарактеризовать как «Реклама с пользой». С 2010 года компания занимается оснащением центра города «рекламными скамейками», несколько лет назад агентство вышло с инициативой по обустройству мест ожидания транспорта современными остановочными комплексами с последующим их содержанием за счет рекламы.
Такие проекты взаимовыгодны, уверен руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов
. Бизнес получает возможность размещения недорогой рекламы, горожане — комфортную для жизни среду, а в итоге выигрывает город, становясь более красивым, удобным, современным.
К слову, сайт News29 стал одним из первых клиентов, опробовавших новую рекламную площадку в действии, забрендировав велопарковки с целью продвижения мобильной версии ресура в офф-лайне.