Оказывается предпринимателю выгоднее после прохождения паводка купить новый понтон, чем тратить почти полтора миллиона рублей на демонтаж старого.
В 2011 году была аналогичная ситуация. Тогда понтон снесло ледоходом, пронесло течением между опорами железнодорожного моста через Пинегу и выбросило на берег, откуда его уже потом достали.
Однако ситуация могла развернуться и по-другому сценарию. Понтон может застрять между опорами ж/д моста, что приведет к образованию затора, лед начнет напирать на опоры моста и разрушать их. А в случае, если плавучий мост затонет на судовом ходу, это станет непреодолимым препятствием для судоходства.
Как сообщает arh112, в ситуации с правомерностью установки понтонной переправы через Пинегу сейчас разбирается прокуратура, но времени на судебное делопроизводство нет, разбирать мост нужно немедленно.
«Если не будет принято никаких действенных мер со стороны владельца понтона, область разберет мост за свой счет, а затем собственник будет обязан возместить эти затраты в судебном порядке», - предложил руководитель агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области, председатель оперативной группы по ледоходу и паводку Александр Уваров.